Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 156000 , г. Кострома, ул.Смоленская, д.28а
  • +7 (4942) 37-36-31
  • kostroma-school30@yandex.ru

Родителям

Год семьи
НОКО
Ссылка на участие в опросе НОКО
меню 1-4
баннер_оценка
Расписание уроков
Дневник.ру
Приём в 1 класс
Приём в 10 класс
Роcобрнадзор

Унивеситетские недели при КГУ для обучающихся 10--11 классов

28.10.2019
На базе Костромского государственного университета в период с 9 ноября 2019 года по 18 апреля 2019 года для обучающихся 10 - 11 классов общеобразовательных организаций реализуется просветительско - образовательный проект «Университетские субботы».
 Основные цели проекта: профессиональная ориентация обучающихся общеобразовательных организаций в выборе профессий, востребованных на региональном рынке труда; информирование о ведущих отраслях экономики и социальной сферы Костромской области; популяризация научно - исследовательской и инновационной деятельности.
 Календарь мероприятий проекта «Университетские субботы» прилагается ( см прикрепленный файл в электронном дневнике).

НАЧАЛО ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЙ В 14.30


Просьба к учащимся. Выбрать направление подготовки. 

Ответить до 10.00 30.10.2019 года классным руководителям с целью своевременной подачи заявки на участие.


Дата

Название мероприятия и форма

Краткое описание деятельности

Адрес, ауд.

09.11

Институт автоматизированных систем и технологий

Серия мастер-классов

1.Интерактивное занятие-игра «Инженер на один день»

2. «Цифровое проектирование»

3. «Технологии интернет-вещей»

4. «3-D проектирование»

1. Школьникам будет предложено в увлекательной форме серия заданий имитирующих инженерную деятельность.

2.Ребята самостоятельно смогут спроектировать цифровую модель не сложной детали.

3.Школьники узнают об основах организации успешного дома на базе «АРДУИНО»

4. Школьников научат создавать 3-D модели и делать сборку узла в графической программе

1. Ул.Ивановская, 24 А, корп. «Б» ауд.101

2 .Ул.Ивановская, 24 А, корп. «Б»

ауд.315

3.Ул. Малышковская, корп. «Е», холл

4.Пл.Советская,2 ауд.311

16.11

Институт культуры и искусств

Творческая лаборатория

«В мире музыки».

Выпускники школ поучаствуют в музыкальной викторине, узнают интересные факты из музыкальной жизни, познакомятся с современными методами обучения эстрадному вокалу, где будут продемонстрированы приемы формирования навыков вокально-сценического мастерства исполнителя, показана работа над художественной выразительностью и техникой исполнения вокальных произведений.

Ул. 1 Мая,

корпус «Б1», актовый зал.

23.11

Институт физико-математических и естественных наук

Калейдоскоп ИФМЕН

Калейдоскоп - это оптический прибор в виде трубки, содержащей внутри три продольных, сложенных под углом зеркальных стекла.

«Стеклышко»1. Маршрутная игра «Диплом за 40 минут».

Абитуриентам предстоит пройти маршрутную игру, которая включает в себя станции с различными тематиками: деканат, физика, алгебра, геометрия, история математики и физики, педагогика, практика, спорт зал. По прохождению заданий, абитуриенты узнают множество лайфхаков и получат «диплом»

«Стеклышко»2. Интерактивная площадка «Занимательная биология».

Абитуриентам предстоит работа с микроскопом, определение насекомых и растений по определителям, определение материалов из коллекции анатомических препаратов и др.

«Стеклышко»3. Увлекательно-фантастическая лекция на тему: «Знакомство с фракталами».

Ул. Малышковская, д.4, корпус «Е»

30.11

Институт культуры и искусств

Арт-площадка

Серия мастер классов:

«Витраж и мозаика»

«Выразительные возможности графических материалов»

«Живопись»

Ул. 1 Мая, 14а, музей ИКИ

7.12

Институт дизайна и технологий

 

1.Интерактивная площадка

#kostroma_design_hills

2.Интерактивное занятие «Дом моего будущего!

3. Интерактивная площадка «Традиционные и цифровые технологии в искусстве»

1.Мероприятия интерактивной площадки направлены на ознакомление и вовлечение старшеклассников и

абитуриентов в образовательную деятельность ИДТ. Проводятся в форматах

квеста и творческих мастер-классов. Путешествие по «холмам» дизайна проходит через интерактивные площадки: графический квест (выполнение творческих заданий, связанных с формальной композицией и 3d-моделированием),Fashion-

моделирование, Food-стайлинг (дизайн-оформление в кулинарии) и др.

2. Участники занятия познакомятся с современными тенденциями в сфере проектирования и строительства деревянных домов, узнают о возможностях программы по проектированию домов К3-Коттедж и примут участие в соревновании по сборке макета деревянного дома. Победителей ждут призы!

3. Школьники, в увлекательной форме, смогут поучаствовать в мастер-классах на 4-х интерактивных площадках

1. 3D сканирование как инструмент создания ювелирно-художественных изделий;

2. Традиционная и цифровая живопись (программа Adobe Photoshop);

3. Основы цифровой лепки в программе Zbrush.

4. Макетирование

Ул. Дзержинского, 17 Гл. корп. ауд331(общий сбор)

14.12

Институт гуманитарных наук и социальных технологий

Маршрутная игра

"ИГНиСТ: ПОСТУПЛЕНИЕ БЛИЗКО"

Участники маршрутной игры погрузятся в стилизованный мир по мотивам серии книг Джорджа Мартина. Прогулка по ИГНиСТ не будет простой.

Участникам предстоит пройти многие испытания, которые для них приготовили самые разные обитатели Вестероса. Посещая Великие дома, школьникам не раз придется столкнуться с белыми ходоками, применить магию и даже поговорить со "Старыми богами".

Ну и конечно, так как Ланнистеры всегда платят свои долги, в конце победителей ждет приз.

Ул. 1 Мая, 14А, корп В1, ауд. 10

8.02

Институт управления экономики и финансов Экономический марафон

«Экономика всегда в тренде»

 

Школьники в увлекательной форме познакомятся с деятельностью   специалистов в различных областях экономики.

Ул. Дзержинского, 17 Гл. корп. ауд.231

15.02

Институт дизайна и технологий

1.Интерактивная площадка

«Параметрический дизайн»

 

 

2.Занимательные игры для школьников разного возраста

 

3.Интерактивная площадка «Профессия ювелир - от проекта до готового изделия»

 

1. В доступной форме знакомство с принципами разработки различных объектов дизайна с использованием изменяемых параметров объекта на основе плагина Grosshopper программы Rinoceros.

2. Школьники своими руками сделают 3D-конструктор и станут участниками соревнований Speedcubing

3. Школьники, в увлекательной форме, смогут поучаствовать в мастер-классах на 2-х интерактивных площадках

1. Проектирование ювелирно-художественных изделий

2. Изготовление ювелирно-художественных изделий

Ул. Дзержинского, 17 Гл. корп. ауд.331(общий сбор)

29.02

Юридический институт Маршрутная игра «Тайны следствия»

В игровой форме старшеклассники познакомятся с основными этапами деятельности правоохранительных органов по раскрытию и расследованию преступлений.

Ул. 1 Мая,16 корп. Г

14.03

Институт физико-математических и естественных наук

 

Калейдоскоп ИФМЕН

Калейдоскоп - это оптический прибор в виде трубки, содержащей внутри три продольных, сложенных под углом зеркальных стекла.

«Стеклышко»1. Интерактивная игра «Посвящаем в химики!».

Абитуриенты станут не только зрителями-свидетелями различных занимательных опытов, но и каждый желающий получит возможность самостоятельно провести лабораторный эксперимент и, тем самым, прикоснуться к волшебному миру химии.

«Стеклышко»2. Интерактивная лекция «Лазеры и их применение в науке и технике».

Как устроен данный прибор, каковы физические особенности лазерного луча школьники узнают на интерактивной лекции, также на практической части они легко научатся с помощью лазеров получать простейшие интерференционные и дифракционные картины. «Стеклышко» 3. Мастер-класс «Настройка системы контроля и управления доступом».

На мастер-классе школьники   смогут пройти все этапы настройки системы контроля доступа – от выбора замка для двери (электромагнитный, электромеханический) и монтажа всех элементов системы до программирования ключей или карт доступа.

Ул. Малышковская, д.4, корпус «Е»

4.04

Институт культуры и искусств

Мастер–класс по новым технологиям организации физкультурно–оздоровительной работы со школьниками

Знакомство и опробование новых технологий организации физкультурно–оздоровительной деятельности.

Ул. Симановского 69 а, спортивный корпус "Юность"

11.04

Институт гуманитарных наук и социальных технологий

Маршрутная игра

«ИГНиСТ - институт возможностей"

В ходе маршрутной игры школьники смогут познакомиться со всеми направлениями подготовки ИГНиСТ, попробовать свои силы в решение загадок истории, филологии, журналистики, иностранных языков, а также в туристской отрасли. Фантастический мир подтвердит гипотезу наших гостей о том, что гуманитарное образование в будущем будет жизненно необходимо, в ходе встречи ребята поймут это, проходя испытания и зарабатывая местную валюту, которую затем можно будет использовать на аукционе.

Ул. 1 Мая, 14А, корп В1, ауд. 10

18.04

Институт педагогики и психологии

Квест «В поисках профессии»

Реальная возможность найти себя в мире профессий сферы «Человек-человек», а помочь в этом могут лучшие преподаватели и студенты-активисты ИПП

П. Новый, д.1, корпус ИПП