Как построить диалог о профориентации с ребёнком? Что делать, если выбранная ребёнком профессия вам не по душе? Зачем нужна профориентация в школе, если подросток уже сделал свой выбор?
Сегодня родители получили ответы на эти и другие важные вопросы на общешкольном родительском собрании, посвященном единой модели профориентационной работы
Заместитель директора по воспитательной работе Котанова М. Ю. рассказала о внеурочных занятиях «Россия - мои горизонты» для учеников 6-11-х классов, а также о реализации проекта «Билет в будущее», дала методические рекомендации для родителей, чтобы они смогли построить правильный диалог с ребёнком.
Учитель технологии Лопухина Т. Г. познакомила родителей с системой профориентационной работы в Тридцатке: участие детей в конкурсах , профессиональных пробах, PROFI - школах, чемпионате «Профессионалы» и многом другом.
«Если профессия становится образом жизни, то ремесло
превращается в искусство» - И.Шевелёв.
Как хорошо, что у ребёнка есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями, интересами и талантами. И как здорово, что знакомство с миром профессий он начинает с малых лет!